Заполните форму и узнайте предварительную стоимость обслуживания вашей организации

В этом разделе Вы подробнее можете узнать о том, как действует «Базовый» пакет услуг.

Если Вы выбрали данный вид обслуживания, то Вам стоит рассчитывать на один профилактический осмотр ПК в месяц, что достаточно для устранения и предотвращения неполадок в вашем компьютере. Также в рамках 3 экстренных вызовов и неограниченного количества консультаций и удаленной поддержки можно разрешить за месяц все ваши вопросы. Притом Вы можете быть уверенны, что экстренный вызов не «сгорает», если один и тот же вопрос требует нескольких выездов, что является вполне выгодным предложением для Вас. Оплата данной услуги зависит от количества единиц техники и Вашей удаленности от нас.

Почему это выгодно?

Чаще всего в организациях бывает несколько компьютеров. Следует отметить, что чем больше у Вашей фирмы персональных компьютеров, тем дешевле стоимость их обслуживания. К примеру, стоимость обслуживания одного компьютера стоит 769 рублей, а если у вас их 6, то стоимость каждого будет уже 665 рублей. Также можем отметить, что при выборе данного пакета услуг проводятся самые основные «базовые» виды обслуживания, что является одним из главных отличий от других вариантов.

Следует обратить внимание на то, что данное абонентское обслуживание не предусматривает оплату комплектующих изделий, расходных материалов, лицензии программных продуктов, а так же услуг по техническому ремонту аппаратного обеспечения, т.е. составляющих компьютерной техники в результате механических повреждений, перепадов напряжения в электросети и других внешних воздействий. Иными словами, в данный пакет услуг не входит технический ремонт ПК и оргтехники, это производится за дополнительную плату.

Также мы учитываем транспортные расходы. Если Вы находитесь ближе к нам, то оплата за проезд не учитывается в стоимости. К примеру, Ваша организация находится не далеко от нас - в Ленинском районе (Центр) или в Заволжском районе (Новый город), значит, при расчете стоимости абонентского обслуживания транспортные расходы не учитываются. Но если Вы находитесь далеко от нас, то в стоимость услуг включается оплата транспортных расходов. При расчете абонентского обслуживания не забывайте указывать местоположение Вашей компании.

Профилактические осмотры и выезд на экстренные вызовы производится в течение рабочего времени с 9.00 до 18.00.

Обязательными условиями для осуществления абонентского обслуживания являются: наличие лицензионного программного обеспечения или его приобретение, соблюдение техники безопасности при эксплуатации компьютерной техники Вашими сотрудниками, наличие необходимых технических средств для доступа в сеть Интернет и следование рекомендациям специалистов ООО «СКИФ компьютерс».

Основные права и обязанности сторон Вы можете узнать из нашего договора на абонентское обслуживание компьютерной техники.