Базовое

Базовый пакет обслуживания

При выборе данного пакета, вам стоит рассчитывать на один профилактический осмотр компьютера в месяц. Оплата данной услуги зависит от количества обслуживаемой техники.

Зачастую в организациях присутствует разное количество компьютеров. Чем больше техники у вашей фирмы, тем дешевле будет стоимость за единицу обслуживаемой компьютерной техники.

Техническая основа:

•    Персональные компьютеры;
•    Серверы;
•    Оргтехника;
•    Сетевое оборудование.

Время обслуживания:
Наши услуги мы предоставляем  в течении рабочего времени с 9.00 до 18.00.

Выезды:
Сотрудники нашей компании обязуются производить плановое профилактическое обслуживание компьютерной техники 1 раз в месяц и 3 экстренных выезда для устранения неполадок в тот же период. 4 и последующие вызовы осуществляются за отдельную плату.

Содержание видов работ:
1.    Диагностика аппаратной части ПК и оргтехники
2.    Техническая модернизация ПК;
3.    Диагностика и устранение программных неполадок;
4.    Комплексная антивирусная защита;
5.    Установка, восстановление, настройка, сопровождение различных операционных систем;
6.    Установка, настройка и восстановление офисного программного обеспечения (с обновлением баз);
7.    Установка и настройка специализированного программного обеспечения;
8.    Установка программного обеспечения для периферийных устройств;
9.    Восстановление информации с жестких дисков;
10.    Настройка безопасного Интернет соединения;
11.    Обслуживание локальной сети;
12.    Сопровождение работы сетевых принтеров;
13.    Подключение и настройка оргтехники;
14.    Удаленная поддержка пользователей при помощи специализированного ПО;
15.    Консультация пользователей;

Данное абонентское обслуживание не предусматривает оплату комплектующих изделий, запчастей, лицензий на ПО. Также в договоре учитываются транспортные расходы.

Обязательным условием для данного обслуживания является: соблюдение техники безопасности при эксплуатации, наличие лицензионного программного обеспечения, наличие необходимых технических средств для доступа в сеть Интернет и следование рекомендациям специалистов ООО «СКИФ компьютерс.

Основные права и обязанности сторон вы можете узнать из нашего договора на базовое абонентское обслуживание компьютерной техники.

По вопросам абонентского обслуживания обращайтесь по телефонам:

+ 7 8422 22-11-74
+ 7 8422 54-48-15
 
Также вы можете направить перечень вопросов: info@skifcomputers.ru