Расширеное

Расширенный пакет обслуживания

Выбрав этот пакет услуг, вы сможете чувствовать себя весьма комфортно, особенно если в вашей организации большое количество персональных компьютеров, которые содержат очень важную для вас информацию, и продуктивность вашей работы напрямую зависит от функционирования ПК. Данное предложение подразумевает целых 2 профилактических осмотра в месяц, а так же вы имеете право на неограниченное количество экстренных вызовов, включая диагностику и ремонт аппаратной части ПК. Оплата данной услуги зависит от количества единиц техники и Вашей удаленности от нас.

По сравнению с другими пакетами услуг, обслуживание проводится в режиме 24/7, то есть мы выезжаем на экстренные вызовы абсолютно в любое время 24 часа в сутки 7 дней в неделю. То есть вы можете быть уверенны, что все проблемы будут ликвидированы тогда, когда вам будет угодно. Так же этот вид обслуживания предоставляет гораздо больше возможностей технического ремонта и наиболее широкую и мощную поддержку.

Техническая основа:
•    Персональные компьютеры;
•    Серверы;
•    Оргтехника;
•    Сетевое оборудование.

Время обслуживания:
Наши услуги мы предоставляем  в любое время 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Выезды:
Данное предложение подразумевает целых 2 профилактических осмотра в месяц, а так же вы имеете право на неограниченное количество экстренных вызовов, включая диагностику и ремонт аппаратной части ПК.
Содержание видов работ:
1.    Диагностика и технический ремонт  аппаратной части ПК и оргтехники;
2.    Техническая модернизация ПК;
3.    Диагностика и устранение программных неполадок;
4.    Комплексная антивирусная защита;
5.    Установка, восстановление, настройка, сопровождение различных операционных систем;
6.    Установка, настройка и восстановление офисного программного обеспечения (с обновлением баз);
7.    Установка и настройка специализированного программного обеспечения;
8.    Установка программного обеспечения для периферийных устройств;
9.    Восстановление информации с жестких дисков;
10.    Настройка безопасного Интернет соединения;
11.    Обслуживание локальной сети;
12.    Сопровождение работы сетевых принтеров;
13.    Подключение и настройка оргтехники;
14.    Заправка картриджей;
15.    Удаленная поддержка пользователей при помощи специализированного ПО;
16.    Консультация пользователей;

Данное абонентское обслуживание не предусматривает оплату комплектующих изделий, запчастей, лицензий на ПО. Также в договоре дополнительно учитываются возможные транспортные расходы.

Обязательными условиями для осуществления расширенного пакета абонентского обслуживания являются:
наличие лицензионного программного обеспечения или его приобретение, соблюдение техники безопасности при эксплуатации компьютерной техники Вашими сотрудниками, наличие необходимых технических средств для доступа в сеть Интернет и следование рекомендациям специалистов ООО «СКИФ компьютерс».

По вопросам абонентского обслуживания обращайтесь по телефонам:

+ 7 8422 22-11-74
+ 7 8422 54-48-15
 
Также вы можете направить перечень вопросов: info@skifcomputers.ru