Пошаговая SEO оптимизация сайта в Ульяновске

Ранее мы обзорно рассказали о том, что такое поисковое продвижение, а теперь остановимся на понятии поисковая оптимизация и рассмотрим этапы этого процесса более подробно. Для начала определимся с основными направлениями работы seo-оптимизатора, а затем, перечислим основные этапы оптимизации в хронологическом порядке.

Поисковая оптимизация сайта - это комплекс мер по улучшению внутренних, внешних и эргономических факторов.

Направления поисковой оптимизации сайта.

Совокупность мер, которые применяют для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче Google и Яндекс (иногда и других поисковых систем) называется оптимизацией. Работы по сайту ведутся в трех направлениях:

  • доработка внутренних факторов;
  • Представляет собой процедуру устранения проблем с добавлением сведений о сайте в базу данных поискового робота, другими словами, выявление ошибок в определении основного зеркала сайта, отсутствия или некорректного синтаксиса файлов robots.txt и sitemap.xml, наличия дублей страниц. Перечисленные проблемы негативно влияют на процедуру индексации сайта, поэтому подлежат оперативному исправлению.
  • доработка внешних факторов;
  • По сути, цель внешней оптимизации сводится к получению ссылок на сайт с других ресурсов, для увеличения популярности вашего сайта и укреплению его положительной репутации.
  • оптимизация сайта под мобильные устройства.
  • Главные недостатки сайта не адаптированного для приема мобильного трафика: использование горизонтальной прокрутки для чтения текста, маленькие пункты меню, по которым невозможно кликнуть и попасть на нужную страницу с первого раза, нечитаемый контент. Под воздействием общего негативного впечатления от работы сайта хочется скорее его закрыть и перейти на более удобный ресурс. Все эти недостатки существенно влияют на поведенческий фактор и гарантированно увеличивают процент отказов, что сказывается на позициях сайта в поисковой выдаче.

Качественная проработка всех направлений оптимизации является гарантией высоких рейтингов поисковых систем интернета и служит прочной основой для процедуры продвижения.

Этапы оптимизации сайта взаимосвязаны и выполняются последовательно

Этапы сео оптимизации

Последовательность процедур поисковой оптимизации сайта в Ульяновске та же, что и в других регионах России. Принципиальных отличий в работе нет, нюансы могут возникнуть только в ходе подбора основных ключевых слов для «продающих» сайтов, так как уровень конкуренции в регионах может быть различным. Итак, все работы можно условно разделить на несколько этапов.

Первый этап — создание семантического ядра сайта. Что под этим подразумевается? Семантическое ядро — это набор слов, по которым ваш сайт можно найти в поисковиках. К выбору ключевых запросов нужно подходить ответственно, при этом соблюдая грамотное соотношение высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных ключевиков (процедура проводится с учетом специфики региона, в нашем случае ведем подбор фраз по городу Ульяновск). Эта работа требует высокой концентрации, потому что направлена на привлечение внимания как целевой аудитории, таки поисковых машин Яндекса и Google. Качественное семантическое ядро способно выделить вас из огромного числа страниц других сайтов и обеспечить более высоким рейтингом.

Второй этап — наполнение сайта контентом. Подбор ключевых слов бесполезен, если они не будут упоминаться в тексте. Также, недостаточно ограничиться их простым перечислением. Для того, чтобы сайт был интересен не только поисковым машинам, но и целевой аудитории, он должен содержать полезную и интересную для посетителя информацию. Включение ключевых слов и словосочетаний в структуру сайта должно быть равномерным и не противоречить общей тематике сайта. Также Яндекс и Google пессимизируют сайты-плагиаторы, поэтому не забываем писать строго уникальные статьи.

Оптимизация сайта - командная работа

Третий этап — внутренняя перелинковка сайта, работа с анкорами. Существует мнение, что интернет состоит из контента и ссылок, причем существование одного без другого невозможно. Благодаря внутренней ссылочной массе, сайт лучше и быстрее индексируется и продвигается по низко- и среднечастотным запросам, улучшается поведенческий фактор.

Четвертый этап — после устранения всех внутренних недочетов, проводится внешняя оптимизация сайта, которая направлена на получение качественной ссылочной массы. Добиться увеличения веса сайта можно путем его регистрации в каталогах. За размещение ссылки в своем каталоге, многие ресурсы взимают определенную плату, однако эффект от регистрации в каталогах весьма ощутим и способствует уверенному продвижению. Главное правило — использовать только «белые» каталоги и избегать ссылочного взрыва.

Дополнительный этап — общая доработка. Оптимизация сайта — это процесс непрерывный. Чтобы удерживать высокие позиции в поисковых системах и сохранять интерес целевой аудитории к своему сайту, недостаточно однократно провести комплекс мер по оптимизации. Ваши конкуренты развивают свой ресурс постоянно, поэтому важно «держать руку на пульсе». Ежедневный аудит вашего сайта позволит вовремя отследить изменения в его позициях или снижении интереса пользователей и принять меры по предотвращению негативных последствий.


Данный контент защищен от копирования, для цитирования авторских материалов обратитесь в службу поддержки seo@skifcomputers.ru