Продвижение сайтов в поисковых системах

В предыдущей статье мы разобрались с тем, что нужно сделать, чтобы оптимизировать сайт, а теперь рассмотрим следующий этап — поисковое продвижение.

Сео продвижение сайта

SEO продвижение и поисковые системы

В последние годы интернет стал не только источником информации, но и своеобразной торговой площадкой. Виртуальная сеть похожа на большой рынок, на котором можно не только присмотреть интересующие продукты или услуги и сравнить их с предложениями конкурентов, но, при желании, оформить заказ и доставку. Свой запрос пользователи интернета адресуют обычно Google или Яндексу, после чего поисковые системы выдают список сайтов подходящей тематики. Чтобы потенциальный покупатель воспользовался услугами вашей организации, необходимо привлечь его внимание именно к вашему сайту, поэтому особенно важно, чтобы ваш ресурс занимал высокие позиции в рейтинге поисковых систем (находился на первой странице поиска как минимум в ТОП10) для этого и проводится SEO продвижение.

SEO сайта затрагивает работу с двумя факторами:

  • Внутренние факторы — фактически представляют собой оформление сайта с учетом оптимизации под поисковые запросы. 
  • Включают работы по подбору названия домена и заголовков страниц, наполнению сайта уникальным контентом, настройке перелинковки страниц, добавление HTML-разметки( атрибутов alt для картинок, тегов < a > для ссылок) и мета-тегов (заголовка — title, описания страницы — description, ключевых слов — keywords)
  • Внешние факторы — характеризуются эффективностью продвижения сайта в поисковых системах относительно сайтов конкурентов. 
  • Раскрутка сайта с помощью внешних инструментов воздействия, как правило, это работа с контекстной рекламой, баннерами, формирование ссылочного бюджета, а также вирусный маркетинг.

Без seo сложно представить существование современного сайта

Если оптимизацию сайта можно сравнить с подготовкой спринтера к забегу (ежедневные тренировки, поддержание физической формы), то продвижение — это сам забег. И чем лучше была проведена подготовка, тем легче спринтеру обойти конкурентов и прийти к финишу первым. По аналогии, чем лучше оптимизирован сайт, тем легче ему занять первые позиции в ТОПе поисковых систем. Следовательно, если ваш сайт будет на виду у целевой аудитории, вероятность перевести их из категории посетителей в разряд реальных покупателей увеличивается многократно.


Данный контент защищен от копирования, для цитирования авторских материалов обратитесь в службу поддержки seo@skifcomputers.ru