Управление репутацией сайта.

Как показывает статистика, 83% пользователей интернета проводят значительное время в поиске и подборе интересующего товара или услуги в сети. Не последнюю роль в принятии решения, также играют отзывы других пользователей об интересующем товаре или конкретной компании. Поэтому, даже если вы воспользовались всеми возможными методами оптимизации и продвижения сайта и находитесь в ТОПе Яндекса и Google, но имеете не самую лучшую репутацию и отзывы предыдущих клиентов не всегда положительные, велик риск получить большой процент отказов целевой аудитории.

Управление репутацией сайта - инструмент "диалога" с пользователем

Управление репутацией сайта, как один из инструментов диалога с целевой аудиторией

Проверка репутации сайта должна проводиться периодически. Даже, если ваша компания ведет безупречную коммерческую деятельность и с особой внимательностью относится к каждому клиенту, это не гарантирует вам полного отсутствия негативных отзывов на сайте. Недовольные есть всегда, потому что угодить всем невозможно.

Как правило, когда клиент доволен покупкой или сервисом, он просто забывает или ленится писать положительный отзыв. Однако, человек устроен так, что делиться негативным опытом ему легче, поэтому часто можно встретить комментарии, которые в красках описывают все недовольство клиента сервисом или покупкой. Иногда достаточно одного негативного комментария, чтобы уровень доверия к сайту вашей целевой аудитории значительно снизился. Однако выход есть!

Работая над репутацией сайта, мы никогда не убираем плохие отзывы. Многолетняя практика показывает, что на такие отзывы нужно отвечать, соблюдая доброжелательный и вежливый настрой, и предлагать недовольному клиенту варианты решения конфликта. Мы работаем с отзывами по такой методике, потому что она наиболее эффективна и положительно влияет на имидж компании. Отзывы сайта не должны оставаться без ответа. Ваши клиенты должны быть уверены, что сотрудничают с организацией, готовой на диалог с клиентом даже в конфликтных ситуациях.

Управление отзывами

Подведем итог. В глобальной сети можно найти отзывы о многих компаниях и, в зависимости от того, какие из них преобладают, положительные или отрицательные, у компании формируется репутация. Важно стимулировать у клиентов желание оставить положительный отзыв об опыте сотрудничества с компанией, и любой, даже негативный комментарий не оставлять без ответа. Теперь вы можете заняться работой с репутацией сайта самостоятельно или довериться нашему богатому опыту и поручить эту работу нам.

На негативные комментарии о сайте лучше отвечать конструктивно

Данный контент защищен от копирования, для цитирования авторских материалов обратитесь в службу поддержки seo@skifcomputers.ru